Закрыли лыжный сезон

Сегодня мы с мужем во второй раз выбрались на горнолыжку. Мне очень хотелось закрепить навыки и получилось, ура! Ночью ожидался снег, но не у нас, увы. Мы все равно поехали, и на удивление, трасса была в номальном состоянии. В начале дня был снежный вельвет, уже через пару часов все раскатали до льда и стало не очень комфортно. Но мы успели пару часов покататься, и народу было немного, и солнце, и вообще... Я очень довольна, у нас все получалось, ничего не забыли. Хочется на будущий год на горнолыжный курорт.)) Печально, что Арсений даже пробовать не захотел.

Зима что-то подзатянулась

Ватрушку и лыжные ботинки мы уже убрали, а вот коньки еще нет. На катке сейчас хорошо, и народ как-то схлынул, все весну ждут.)
А мы с собаченькой пока ловим последние снежные выходные.

Поход Валдайская тропа 60 км

Больше никогда! – первое, что сказал Арсений, вернувшись из первого своего серьезного похода Валдайская тропа. Потому что было тяжело, местами до слез. Всего 3 ходовых дня, 60 км, 2 степень сложности.

Горнолыжное

Этой зимой мне приспичило - хочу встать на горные лыжи! Когда-то давно у меня уже был опыт, но неудачный. Друзья привезли на склон, сказали, чтобы тормозила плугом, и улетели куда-то вниз. С горы я как-то сползла, но повторять желания не было.
И вот в выхи, наконец, свершилось! Я нашла не очень дорогого инструктора, дешевый прокат, и мы с мужем отправились покорять горки в Сорочанах. Оказалось, что самое затратное в этом мероприятии это ски-пасс. Ну, это если не считать оборудования.
На горе мы провели, в общей сложности, больше 4-х часов. Первую часть тренировки инструктор очень долго отрабатывал с нами простейшие упражнения, мы без конца залезали елочкой на начало склона, снова и снова тормозили и поворачивали...Потом, после короткого перерыва уже пошли на нормальный склон. И было уже совсем не страшно, появилась уверенность, что я смогу. Так оно и вышло. Это такой кайф понимать, как все это работает! Я еще не летела, скорей ползла)) Но ползла очень уверенно, поворачивала спокойно и наслаждалась! В общем, ура! В выходные думали повторить, но оттепель обещают.

Выходные в ролевом лагере

Сенька летом побывал в ролевом лагере Живая легенда на смене Сталкер. После этого несколько месяцев в семье витала тема радиации и Чернобыля. Мы пересмотрели, наверное, все из доступных фильмов, а ребенок изучил в подробностях атомный реактор. Короче, полное погружение. Умеют же ребята увлечь! И вот, в прошедшие выходные, мы с мужем тоже приобщились – лагерь устраивал семейный Weekend. Наши мини-каникулы получились оооочень насыщенными! Было ощущение, будто вернулись из отпуска. Я не понимаю, как в 2 дня можно было впихнуть и ночной квест, и лазертаг, и стрельбу из лука, и страйкбольный тир, и аж 2 раза бассейн. И это не считая барбекю и настольных игр в хорошей компании. Ну и бонусом в свободное время (откуда оно взялось?) ночные и утренние покатушки на ватрушках с крутецкой горки.

Ну, вот и 2021-й наступил

Ушедший год был необычный. Эмоциональный. Удивительный. Хороший! Я счастлива тем, что имею, и ценю каждый новый день. Телевизор не смотрю, карантинная реальность для меня прошла как безумное шоу. Мы просто жили обычной жизнью. И много путешествовали. Наверное, нам просто нужны были новые впечатления. Новый год начали тоже активно. Давно такой прекрасной и снежной погоды на каникулах не было. Поэтому лыжи, коньки, тюбинг у нас были каждый день. Это не считая просто длинных прогулок с собаченькой.)

На коньках по озеру Долгому

Интересные и необычные погоды стояли в Московском регионе на прошлой неделе - бесснежно и морозно. Народ начал выбираться на лед открытых водоемов покататься на коньках. Наш клуб Вершина в субботу катал по периметру Сенежа около 20 км. Лед там встал практически идеальный, почти как на Байкале.) Мне страсть как хотелось с ними, но в последний момент прочитала, что там много полыней и отказалась от этой затеи. Наши покатались удачно и вернулись ооочень довольные, заспамили нас красивими фотками.)
А мы с приятелями тоже нашли водоемчик для катания, помельче и хорошо промерзший. Было очень круто! Лед не идеальный, но кататься вполне себе можно.  Сенька проникся, может на Байкал его уговорим через год.

Хвостатые любители прекрасного

Трое из четырех наших хвостиков обожают цветы. Веник по молодости ронял вазы и объедал букеты, а сейчас просто наслаждается.)) Удивительно, но комнатные цветы никто из них не ест.

Турист России

Вчера у Арсения состоялся 8-й поход - наградной.На большой поляне в лесу торжественно вручали значки Турист России. Мы с мужем пока недотуристы)) А на Сенькином счету за два с небольшим месяца уже 130 км!

Поход Зеленое кольцо Зеленограда

В субботу мы с Арсением опять намылились в поход с нашим клубом Вершина. Погода просто песня, и это в ноябре! И маршрут был разработан чудесный - Зеленое кольцо Зеленограда. Мы обошли почти весь город только по лесопаркам и увидели его с разных сторон. Отвественно заявляю - он лучший!) Местами получилось экстремально, но мы легких путей не ищем. Отметила для себя недообследованные места, вернемся туда летогм.
Старт был у Школьного озера – по мостику через р. Сходня  – к Филаретовскому храму – мимо могилы Неизвестному солдату – мимо Чудинова пруда – переправа через Болдов ручей – Дунькин пруд – мостик через р. Сходня – мимо Городского пруда – через лес к оз. Щепкино болото – слияние р. Сходня и р. Ржавка – переправа через р. Ржавка – через Восточный лесопарк – к Никольскому пруду и микрорайону МЖК – Никольский храм – Дом Лани  – Черное озеро – по ал. Лесные Пруды к Московскому пр. – лесопарк 5 мкр – мимо стадиона – к пруду Быково болото (в теплый сезон там живут лебеди) - всего 23 км.