letniy_vecher (letniy_vecher) wrote,
letniy_vecher

Великий Новгород на майские

Зимой Арсений ходил в лыжный поход, и на обратном пути группа на день останавливалась в Великом Новгороде. Он остался впечатлен городом и решил, что нам надо съездить туда всем вместе. Поэтому мы туда, в принципе, когда-нибудь собрались. Но не сейчас. На майские внезапные каникулы я бы лучше поехала куда-нибудь к морю. Но к морям все дешевые билеты были разобраны. Мы вяло размышляли, куда бы податься, вспомнили про Новгород и купили билеты на поезд. Арсений поезда обожает, наверное, потому, что ездит на них редко. Я в детстве тоже очень любила, но не сейчас. Но пришлось ехать, деваться некуда. Погоду обещали дождливую. Но мы ж туристы! Нас дождем не испугаешь. И вот мы уже там!

Действительно, все три дня периодически шел дождь. Но и солнце вылезало.

Отельчик 65 Home выбрала на букинге, он оказался очень милым. Дрыхли мы там без задних ног, место очень тихое.
Были мы там 3 дня и 2 ночи. Погода, конечно, не располагала к неспешным прогулкам. Но третий день был уже определенно лишним, за 2 дня мы успели везде. А может быть мы просто быстро бегаем.

Утром заселились, бросили вещи и сразу пошли искать центр. Первое, что встретили, был монумент Победы. Потом мы все время ходили мимо него. И Сенька, как фанат танков, каждый раз залазил на танк или вовнутрь.

У пешеходного моста стоит такой фрегат. Это ресторан, зашли туда пообедать. Зал интересный с видом на воду, меню особо не впечатлило. Сенька просился туда еще, но не пошли, я предпочитаю разные места.

Кремль обошли несколько раз со всех сторон, поднимались на колокольню, заходили в Грановитую палату. Хорошо, что взяли экскурсию с посадницей в первый же день в бюро Красная изба - задорно и очень интересно!

По другую сторону Волхова – Торговая сторона с аркадой, несколькими церквушками и Ганзейским фонтаном.

Нашли 2 очень интересных музея. В Музее музыкальных древностей хорошая часовая лекция с демонстрацией старинных народных инструментов, потом можно походить и все рассмотреть..

А это Киномузей. Но экспозиция там гораздо шире кино. Он просто шикарный! Мы будто побывали в СССР. Сенька некоторых вещей не видел никогда.

На такси съездили в Витославицы и в Юрьев монастырь.
Монастырь не очень большой, погуляли там, зашли в церкви. Места там красивые, можно выйти в Волхову. Но погода серенькая, фотки тоже.

Витославицы - музей деревянного зодчества с элементами крестьянского быта.

Хорошая получилась поездка. Люблю такие.))
Бюджет:
Итого: 36522 руб
Tags: 2021, Россия, весна, путешествия

• Мейн-кун Лев

Мне всегда очень нравились мейн-куны, но все как-то не складывалось. Котики попадали ко мне исключитально с улицы. И вдруг звезды сошлись - мне…

• Туристический слет в Менделеево

Каждый год под Зеленоградом проходит туристический слет. Там можно сдать ГТО, побегать с картой и компасом и посидеть у костра в хорошей компании.…

• Гонка четырех 2021

В выходные прошли очередные Гонки четырех - самый массовый старт в спортивном туризме. Туда приезжают команды со всей России, дистанции различаются…